Новости

11 ноября 2019 года
Двадцать обращений по вывозу мусора после городского субботника поступило на сайт «Голос забайкальца»

На сайт «Голос забайкальца» ежедневно поступают вопросы и сообщения жителей края о проблемах, которые их волнуют. Одна из основных- это благоустройство краевой столицы. Так, недавним поводом для обращений стал прошедший в октябре месячник санитарной очистки улиц Читы: лидировала «мусорная» тематика. Поступили обращения с двадцати адресов. Подробнее об этом смотрите в сюжете телеканала «Альтес».

Чуть больше года назад в Забайкальском крае, как и во многих регионах страны, стартовал проект под названием «Инцидент менеджмент». Это специальная программа для отслеживания негатива в соцсетях и соответственно - обратной реакции на него властей. Жалобы забайкальцев из 5 социальных сетей- Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассников» попадают региональным администраторам в правительство региона, которые распределяют их по направлениям - ЖКХ, благоустройство, связь, образование и другие. И далее ведомства региона и районные власти отрабатывают их. За весь период проекта от забайкальцев принято 5,2 тысячи обращений, на все даны разъяснения, ответы, во многих случаях оказана конкретная помощь.

В числе последних  - массовые жалобы горожан на оставленный после уборки города мусор. Поступили обращения с более двадцати адресов. Каждое сообщение было передано в единую дежурную диспетчерскую службу Читы. Постепенно мусор вывезли со всех названных горожанами адресов.

Рекомендуем