Новости

16 июля 2019 года
Ночной рейд по ремонтируемым участкам дорог прошел в Чите

На проспекте Маршала Жукова работы ведутся круглосуточно. Ремонтируют полуторакилометровый участок дороги. Строители уверены, что покрытие прослужит около десяти лет. Вместе с и.о. зампреда правительства Забайкальского края Виктором Паздниковым съемочная группа «Альтеса» проверяла, как проводятся ремонтные работы в Чите ночью. 

Весь национальный проект Безопасные и качественные автомобильные дороги нацелен комфорт водителей и пешеходов. Особое внимание уделяется каждому этапу технологического процесса. Именно поэтому сегодня ночью и.о. зампреда правительства отправился с инспекцией на Проспект Маршала Жукова, где ремонтные работы ведутся круглосуточно.
 

«Специальная смесь, которая ранее на территории Читы не использовалась. Она очень устойчива к повреждениям, к износу и должна очень долго прослужить. Причем эта дорога ремонтируется комплексно. Здесь шесть полос, вдоль дороги тротуары. Здесь появится современная очень качественная дорога», - говорит и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края Виктор Паздников.

Работы на проспекте Маршала Жукова идут с опережением графика, так как ремонт дороги начат раньше запланированного. Покрытие меняется полностью. Используются самые новые и самые современные технологии.  

Пока город спит, ремонт продолжается. Так, например, на Романовском тракте из-за большого потока автомобилей все ремонтные работы проводились ночью. В дневное время в часы пик – перерыв, чтобы не мешать движению транспорта. На проспекте Жукова количество полос позволяет бригаде работать круглые сутки.

 

«Больше вызвано интенсивностью движения. Необходимость прежде всего создавать меньше проблем в движении транспорта. Самые большие недостатки особенно в нашем суровом регионе – это трещины и колейности. За счет определенного состава ЩМА обладает большей эластичностью И в следствие повышенного содержания щебня прочностью», - говорит и.о. руководителя МКУ «Городские дороги» Александр Вишневский.
 


Верхний слой можно укладывать только днём, качество никто не отменял, а ночью ведутся подготовительные работы – заравниваются ямы, устанавливаются бордюры, укладывается выравнивающий слой.
 

«Этот участок по контракту был начат раньше графика и должен быть закончен в октябре. Но здесь они будут завершены с опережением графика. На территории города по 17 объектам ведутся работы. На некоторых участках идем с опережением графика, на некоторых есть небольшая задержка, но это все будет наверстано, в результате ночных работ», - говорит и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края Виктор Паздников.

В среднем на каждый участок дороги затрачивается около 20 миллионов рублей. После завершения работ - обязательные лабораторные исследования положенного асфальта и бордюрного камня. Принимать обновленные участки будет специально созданная комиссия, в которую включены представители городской власти, министерств и расавтодора.

Рекомендуем